Открываем Россию заново

Байкальское Лето 2017 Регламент



Байкальское Лето

07-27 августа 2017 года

 

РЕГЛАМЕНТ

Внимание! Новости проектов публикуются в группе в группе "Волок" на Facebook

 

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ

Сбор участников - 06 августа в г. Иркутск

Старт - 07 августа в 09:00 утра

Отрезок до Ольхона - 07-09 августа

Международный внедорожный фестиваль - 09 - 11 августа

Отрезок от Ольхона до Северобайкальска - 12 - 14 августа

110-й зимник - 15 -18 августа

Баргузинская долина - 19 - 23 августа

Отрезок Кяхта - Слюдянка - 24-26 августа

Финиш в Иркутске - 27 августа 

P.S. Все даты, кроме старта и финиша - предварительные, у экспедиции будет свободный режим движения. 

 

Автовозы

Доставка автомашин из Москвы до Иркутска возможна автовозом. В 2014 году автовоз стоил примерно 200-220 тыс.рублей, на воз встает 3-4 машины. Обратный автовоз обычно в 2-3 раза дешевле, т.к. идет пустой. Стоимость на август 2017 г. осталась неизменной.

УЧАСТИЕ И ВЗНОСЫ

Принять участие в проекте "Байкальское Лето" может любой гражданин любой страны (если нет иных ограничений, таких как пограничные зоны либо режимные объекты) при условии наличия подготовленного полноприводного легкового автомобиля категории "B"

Условием участия в пробеге является получение организаторами заявки в свободной форме на почту info@all-road.ru и оплата стартового взноса, частично компенсирующего затраты организаторов на проведение экспедиции.

Размер стартовых взносов на проект Байкальское Лето:

При заявке и оплате с 06.07.2017 по 07.08.2017  -  60.000 руб.

Участие не во всем проекте возможно из рассчета - 3000 руб. в день

Экипаж - 2 человека. Каждый дополнительный взрослый пассажир (старше 14 лет) увеличивает стартовый взнос на 40%. Максимальное количество пассажиров ограничено наличием соответствующих сидений и ремней безопасности в конструкции автомобиля.

Возвращение взносов не предусматривается, так как все собранные средства уходят в подготовку и проведение экспедиции, за исключением:

  • индивидуально оговоренных случаев,
  • форс-мажора со стороны участника (поломка автомобиля не является форс-мажором)
  • случаев, когда участник недоволен организацией экспедиции

Взносы принимаются исключительно организатором проекта Мочаловым Алексеем либо доверенными лицами, тел: +7 916 988 33 33

Оплатив стартовый взнос экипаж имеет право на:

  • Участие в проекте «Байкальское Лето»
  • Разработанный маршрут
  • Сопровождение машиной/машинами организаторов по всему маршруту
  • Организацию эвакуации до асфальта (ближайшего крупного населенного пункта)
  • Помощь в организации эвакуации техники до города проживания участника
  • Консультации и помощь в вопросах вождения автомобиля, навигации, снаряжения и т.п.

+ в стартовый взнос входит:

  • Оплата работы гидов и проводников
  • Футболки и другая сувенирная продукция на пилота/штурмана (если производится)

В стартовый взнос не входит:

  • Оплата отелей, индивидуальных экскурсий, специальных проектов (имеющих пометку в Легенде "по желанию"), топлива, штрафов и т.д.
  • Расходы на эвакуацию автомобиля от асфальта (населенного пункта) до места ремонта или жительства.
  • Расходы на задействованную тяжелую технику.
  • Питание (общий котел, общие продукты, общая работа)

ТЕХНИКА

Для участия в экспедиции «Байкальское Лето» требуется исправный, подготовленный полноприводный внедорожник или кроссовер.

Уровень подготовки автомобиля предусматривает ряд обязательных пунктов:

  • Шины размерностью от 31", категории М/Т или А/Т + цепи (актуально для "110 зимника")
  • 2 полноразмерных запасных колеса (2-е колесо может быть без диска) (актуально для "110 зимника")
  • GPS-навигатор или телефон/планшет с навигационной программой с возможностью заливки точек и треков
  • Лопата, топор или мачете
  • Лебедка и/или хайджек + опора + аксессуары (Lift-Mate и т.п.) (актуально для "110 зимника")
  • Шноркель (вактуально для "110 зимника")
  • Буксирные проушины спереди и сзади, тросы с прочностью на разрыв не менее 8 тонн, 3 шакла, корозащитная стропа
  • Защиты уязвимых агрегатов от камней
  • Полноценный набор запасных частей и расходных материалов (колодки/ступичные подшипники/масла/ремни и все что характерно для конкретной марки автомобилей)
  • расширенная медицинская аптечка (с действующим сроком годности препаратов и учетом ваших потребностей)
  • 2 огнетушителя (объемом не менее 2 литров каждый с действующим сроком годности) в доступном месте.
  • Радиостанция УКВ-диапазона (433 Мгц)
  • Желателен Спутниковый трекер или спутниковый телефон 
  • Серьезный компрессор для накачки шин (Беркут, T-Max, Viair)
  • Запас топлива (бака + канистр должно хватать на 500-700 км пути в режиме постоянного бездорожья)
  • Запас еды из расчета 3-х дней автономного пребывания вдали от магазинов и колодцев. 
  • Запас воды из расчета 3-х дней автономного пребывания (не менее 10 литров на человека в день)
  • Газовые (бензиновые) горелки или примусы. Топливо для них.

Каждый экипаж должен иметь возможность помочь себе сам, это экспедиция, и ответственность за ее успех лежит на каждом из нас.

Также желательно иметь:

  • Палатка, пенки или раскладушки, спальные мешки (температуры от -10 до +20) или спальную систему в машине
  • Посуда для личного пользования и готовки на костре/газу
  • Стол, стулья и прочее бивуачное снаряжение
  • Набор сменной одежды на случай неоднократного промокания 
  • Крем от загара
  • Забродники (вейдерсы), болотные сапоги, обычные сапоги
  • Набор инструмента и спец.инструмента (съемники и т.п., характерные для вашего автомобиля)
  • Надежный контакт в Вашем городе, способный купить и выслать поездом/самолетом/транспортной компанией сломавшуюся деталь
  • Запас денежных средств на случай возможной эвакуации с маршрута.

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ЭКСПЕДИЦИИ

Экспедиция будет проходить в режиме движения в колонне, в режиме свободного GPS-ориентирования

Формат GPS данных WGS-84 hddd*mm.mmm’. Все точки сняты на Garmin Montana.

 

РЕЖИМ ДНЯ:
 

07-00 - 08-00 - Под'ем

08-00 - 09-00 - Завтрак, сборы

09-00 - 10-00 - Брифинг, раздача и заливка Легенд, старт экспедиции. К этому моменту лагерь должен быть свернут, все готовы к отправлению.

Обращаем Ваше внимание, что 10-00, это лишь рекомендованный час исходя из которого рассчитан маршрут на день. В некоторые дни старт возможен как раньше, так и позже, в зависимости от поставленных задач. 

20-00 - 22-00 - расчетное время постановки Лагеря

 

ДВИЖЕНИЕ

Движение осуществляется в колонне, реже - в формате ориентирования по навигационным точкам GPS. 

До некоторых точек культурной навигации может потребоваться необходимость пешего путешествия, переправы на лодке местных жителей или иное, переправы могут быть платными

Заостряем Ваше внимание, что проект "Байкальское Лето" имеет основной целью проезд по всему маршруту, потому предполагается максимально бережное отношение к технике и природе. Если можно пройти до точки пешком, а дорога плохая или ее нет вовсе, следует совершать пешие прогулки.

Каждый экипаж волен выбирать посещать ему все точки или нет, порядок их посещения и время. Так же, можно согласовывать собственную программу, со встречей в оговоренной точке Лагеря

Если Вы решили остановиться на ночь не в общем Лагере, или Вы выбиваетесь из графика, задерживаетесь, опаздываете, Вы должны в любом случае предупредить организаторов о своем местонахождении и дальнейших планах не позднее полуночи, 24:00!!!

При поломке, изменении личных планов, участник может на время решения проблем «выпасть» из состава экспедиции, и беспрепятственно влиться в ее состав в оговоренном с организаторами месте.

Организатор не гарантирует своевременное обнаружение и спасение Участникам оказавшимся вне обозначенного коридора маршрута.

В случае необходимости помощи организаторов по причине поломки или блуждания, Ваша основная цель не сходить с основного маршрута ни на метр и любым доступным способом передать организаторам GPS-координаты своего местонахождения, суть проблемы и варианты решения.

В случае сложных поломок Организатор обязуется обеспечить доставку Автомобиля Участника своими силами, силами местного населения, или при помощи других участников до ближайшего автосервиса или места, пригодного для дальнейшей эвакуации автомобиля (крупного города или асфальтированной дороги), а также помочь с организацией эвакуации до города проживания экипажа. В случае, если задействуется сторонняя техника, услуги оплачиваются участником.

В случае потери связи с Экипажем более, чем на двенадцать часов, если иное не оговаривалось, Экипаж признаётся «безвести пропавшим». Организатор инициирует начало поисково-спасательных мероприятий. Проект останавливается, вносятся соответствующие коррективы в дальнейший маршрут.

Каждый экипаж должен осознавать полную меру собственной ответственности за благополучное продвижение экспедиции и не допускать либо минимализировать риски и ошибки.

Основной принцип: «не стыдно спросить, стыдно не знать». Среди нас много новичков, в случае появления вопросов любого характера, необходимости разъяснения, обучения, любого ликбеза – организаторы всегда в распоряжении участников!

Для связи с организаторами предусмотрена мобильная связь (МТС, Мегафон); а также радиостанция УКВ-диапазона. 

 
Маршрут рейда проходит в удаленных от населенных пунктов районах и обеспечить быструю и квалифицированную помощь участникам зачастую невозможно. Обязательно следует соблюдать технику безопасности, перестраховываться по любому поводу, тщательно рассчитывать свои силы, скоростной режим, внимательно следить за своим самочувствием и состоянием здоровья своего экипажа.

Организаторы не гарантируют своевременную медицинскую помощь

Общий очаг считается градообразующим в каждом лагере. Все новости и обсуждения - у очага. При этом принимается любая посильная помощь со стороны участников в готовке, мытье посуды и прочих бытовых операциях.

На весь период проведения экспедиции остановки и ночевки осуществляются в Палаточных Лагерях за исключением отдельно оговоренных случаев. В случае необходимости переночевать в комфортабельных условиях гостиниц или баз отдыха, участники должны заранее вынести этот вопрос на обсуждение с организаторами. В этом случае будет предпринята коррекция маршрута. 

Дневок как таковых на данном проекте не предусмотрено.

Каждый из членов Экипажа, обязан соблюдать настоящий Регламент, в спорных ситуациях руководствоваться общепринятыми нормами морали, этики и здравым смыслом.

Участники должны осуществлять необходимую помощь другим Участникам в случае необходимости. Командный дух и взаимомомощь на маршруте – обязательная составляющая рейда. Это не спорт, не туристический продукт, это экспедиция и приключение.

В случае возникновения внезапного усложнения дорожных условия может быть принято решение об отмене спецучастка, дня или нескольких дней экспедиции с выходом конвоя на дороги общего пользования. Так же, может быть принято решение об остановке проекта до стабилизации погодных условий.

Организатор не гарантирует возможность преодоления запланированного маршрута Приключения, тому могут послужить погодные, природные, административные, технические и прочие катаклизмы. Подобные обстоятельства могут быть объявлены организатором как Чрезвычайные Обстоятельства.

В случае возникновения Чрезвычайных Обстоятельств, экспедиция может быть досрочно завершена или изменена Организатором в части Маршрута, Графика движения и Регламента.

Призываем к максимально бережному отношению к окружающей среде, не следует ездить вне проторенных дорог, по пашне, целине, сельхозугодиям, нарушать девственные травянистый, болотный и почвенные покровы. Запрещено валить живые деревья.

Маршрут пролегает среди памятников природы, истории и архитектуры. Любое осквернение, надругательство, паразитизм и прочее неуважение к национальным ценностям ведет к безусловному снятию с участия в рейде «Волок» и последующим недопущением на мероприятия.

Настоятельно просим не вступать в любые конфликты с местным населением, уважать традиции и обычаи народов, через территорию которых проложен маршрут.

Запрещена охота даже при наличии лицензий, охотничьего билета и разрешений

Запрещен провоз и хранение огнестрельного оружия.

Основания для снятия Участника с участия в рейде:

1. Срыв графика движения экспедиции в связи с «пропаданием без вести» без уважительной причины

2. Неспособность автомобиля/мотоцикла экипажа самостоятельно передвигаться по маршруту

3. Психологический конфликт Участника с большей частью коллектива

4. Намеренное нарушение Участником традиций местного населения, осквернение религиозных, исторических, культурных, архитектурных и иных объектов, несоблюдение общечеловеческой этики, вызывающее, агрессивное поведение, вандализм.

5. Чрезмерное злоупотребление Участником во время Приключения алкогольными напитками, вызвавшее нарушение графика движения пробега, конфликт с участниками или организаторами.

6. Употребление наркотиков во время Приключения.

7. Провоз Участником запрещенных к перемещению веществ или предметов.

 

По всем возникающим вопросам:

Мочалов Алексей

info@all-road.ru

+7 916 988 33 33 (Звоните, а лучше пишите SMS, или WhatsApp)